Оценка профессиональных рисков

Директор
Замигулов Евгений Анатольевич
zamigulov@iotekb.ru
Отправить заявку
1. Оценка профессиональных рисков

Институт на выгодных условиях оказывает услуги  по оценке и управлению профессиональными рисками в организациях.

Наши опытные специалисты помогут Вам грамотно и быстро организовать и провести оценку рисков в Вашей организации, соблюдая все требования действующего законодательства. Приглашаем к сотрудничеству!

Стоимость и сроки:

Стоимость и сроки предоставления услуг зависят от сложности поставленной задачи и объема  работы, поэтому рассчитываются и определяются индивидуально.

Как заказать:

Заказать услугу можно, заполнив предложенную заявку прямо на нашем сайте. Также Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (343) 304-604-1, или написать письмо на адрес: liut@iotekb.ru.

1.1. Оценка профессиональных рисков включает:

  • проведение идентификации опасностей и оценку рисков;
  • оформление документации в соответствии с государственными нормативными требованиями:

  • перечень (реестр) опасностей;

  • Положение о системе оценки и управления профессиональными рисками, с описанием метода оценки уровня риска;

  • документ, подтверждающий проведение оценки уровней рисков, с указанием установленных уровней по каждому риску; 

  • документ, содержащий перечень мер по исключению, снижению или контролю уровней рисков.

1.2. Актуальность оценки рисков

Внедрение процесса оценки рисков позволяет:

1.Снизить уровень риска и повысить безопасность работников.
2.Выполнить требования нормативно-правовых актов РФ, снизить административные риски.
3.Сертифицироваться на международный стандарт ISO 45001 и повысить конкурентоспособность.

Оценка профессиональных рисков – единственная процедура, предусматривающая выработку мер предупредительного характера!

2. Разработка и внедрение системы оценки и управления профессиональными рисками

Услуги по разработке и внедрению системы оценки и управления профессиональными рисками в Вашей организации на выгодных условиях предоставят опытные специалисты нашего Института. Результатом обращения к нам станет построение эффективной и результативной системы оценки и управления профессиональными рисками, отвечающей нормативным требованиям и потребностям Вашей организации.

Мы организуем и проведём необходимые мероприятия, сформируем надлежащую документальную базу. Цены на услуги рассчитывается индивидуально.

Стоимость и сроки:

Стоимость и сроки предоставления услуг зависят от сложности поставленной задачи и объема работы, поэтому рассчитывается и определяются индивидуально.

2.1. Разработка и внедрение системы оценки и управления профессиональными рисками включает:

1. Аудит СУОТ.

2. Разработку и согласование Положения о системе оценки и управления профессиональными рисками.

3. Внесение изменений в документацию, регламентирующую процессы и процедуры СУОТ, а также обязанности и функции служб и должностных лиц Вашей организации.

4. Подготовку Ваших специалистов к проведению оценки и управлению профессиональными рисками.

5. Идентификацию опасностей и оценку рисков.

6. Оценку и управление персональными (учитывающими человеческий фактор) профессиональными рисками.

7. Мониторинг эффективности и результативности функционирования системы.

8. Автоматизацию процессов оценки и управления рисков, включая использование мобильного приложения.

9. Опытное внедрение.

10. Методическое и гарантийное сопровождение процессов оценки и управления рисками в Вашей организации.

2.2. Предлагаемые подходы к оценке и управлению профессиональными рисками основываются на оригинальной, разработанной и апробированной нами методике

  • В максимальной степени используются традиционные работающие инструменты охраны труда, хорошо знакомые (привычные) персоналу (инструкции по охране труда, программы инструктажей, трехступенчатый контроль и т.д.). Таким образом, оценка рисков воспринимается персоналом не как нечто инородное, а как необходимый элемент обеспечения безопасности труда. Процедура органично вписывается с существующую на предприятии систему охраны труда, что значительно сокращается трудоемкость процедур.
  • Оценка риска структурируется на риски утраты здоровья в результате травмирования и профзаболевания. Имеется возможность для интегральной (обобщенной) оценки риска утраты здоровья. 
  • Методика нацелена на получение результата, который может быть реализован в форме конкретных управленческий решений, эффективность и результативность, которых поддается оценке.
  • Минимизируются трудовые и финансовые затраты за счет устранения дублирования работы, максимального использования имеющейся на предприятиях информации. 

Мы также предлагаем Вам обучение по оценке рисков, которое предусматривает проведение мастер-класса и деловой игры, в рамках которых слушатели приобретают умения и осваивают навыки оценки и разработки мер по снижению профессиональных рисков травмирования на практике.

Записаться на курс 

Скачать заявку 

4. Консультирование и методическое сопровождение

У нас Вы можете ознакомиться с работой и приобрести систему автоматизации процессов охраны труда  - "Охрана труда" для 1С:Предприятие 8.

Специально разработанная подсистема «Риски» программы «Охрана труда» предназначена для идентификации опасностей и оценки значимости рисков на объектах, а также для автоматизации проведения мероприятий по их снижению и управлению.

Правовой статус
Отправить заявку
Прикрепить документ
Директор Замигулов Евгений Анатольевич
Тел.: +7 (343) 372-25-47
Эл. почта: zamigulov@iotekb.ru